воскресенье, 13 августа 2017 г.

О море, море


Меня тянет на море, когда хочется встряхнуться, почувствовать другие энергии, испытать себя и свой организм.
Вот и в этот раз решила поехать в хутор Бетта Краснодарского края.
Мы сняли комнату и каждый раз спускались на море с горы. Когда приехали было жарко, море сливалось с небом и было светлым.
На следующий день на море начался шторм.


 Замечательные ощущения друг ни с того, ни с чего всколыхнувшейся стихии. Море как будто очищалось от грязи, выкидывая на берег ненужное.
На следующий день после шторма море вдруг стало ярко бирюзовым.
После шторма на берегу оказалось много водорослей, в них завелись мухи и запах был неприятный. Водоросли с пляжа так и не убрали и мы пошли на дикий пляж, там купались и отдыхали.

Плавая с маской, меня поразило, что водоросли в воде были только у берега, а подальше чистое и светлое дно, как будто море разделило свет и тьму.
Дельфины плавали почти рядом, но пообщаться так и не удалось. Присутствие дельфинов как то успокаивало и давало надежду, что всё хорошо.
Я завидовала в этот момент дельфинам, они находились там где более менее чисто, а мне приходилось балансировать между чистым и грязным.
После купания мы поднимались на берег и там гуляли по сосновому лесу.  Никогда не забуду воздух этого леса, это  удивительно и непередаваемо! На территории леса купались  в поливальном фантанчике и отдыхали. Потом заходили в кафе и обедали.


Вечером снова спускались, купались и бродили по берегам. Справа от пляжа наткнулись на мусор, помойки прямо у берега. Городские чиновники, видимо только собирают деньги, но ничего не делают, и даже не убирают пляж. Причина видимо в том, что народу, который обслуживает приезжих, чиновники предлагают два варианта платить налоги - государству и им в карман немного меньше.
В  хуторе Бетта примерно 600 семей и детей учили в местной школе, но с некоторых пор школу закрыли и там поселился местный мэр, устроив себе дачу. На даче висит вывеска "Клуб казаков", видимо для прикрытия. Вот такая действительность.


 В конце я немного устала от жары и просто смотрела и впитывала в себя море и его  шум и мне казалось оно приветливым и ласковым. Ощущения были замечательные.


Я уже начала скучать по мегаполису. И там можно уйти туда, где не натянуты как сети повода, где нет помоек , суеты и горя. Где солнца Свет, где пенье птиц и шум деревьев.
Там тоже всё перемешано, только картинки, звуки и запахи совсем разные.

На закате я несколько раз видела дорожку из облаков и в ней вырисовывались фигурки людей. К сожалению  не удалось снять хорошего качества. 
Дорожка вела к закату. Она стояла очень долго и так повторялось несколько раз.
Я поняла это так: "На закате цивилизации нам предстоит Переход".




Я попрощалась с морем. Благодарю Бога и Мессию за всё!



2 комментария: