суббота, 9 января 2016 г.

Повторное Воплощение. Опыт реинкарнации

Все мы живём множество воплощений. Это происходит для того, чтобы Вселенная развивалась. Те люди, которые знают об устройстве Мироздания Бога, не могут даже сомневаться в том, что существует множество реинкарнаций человека. Реинкарнация это повторное воплощение, основанное на причинно-следственных связях - Законе Кармы.

В каждом воплощении человека есть определённое предназначение, данное Богом. Выбор его зависит от предыдущего опыта человека.

И нет в данном воплощении человека лучше или хуже, но есть более развитые личности-Души и менее. И те и другие нужны Богу для баланса. Потенциал у людей разный и в зависимости от этого человек вовлекается в те или иные ситуации.
Часто человек просто ходит по кругу, вовлекаясь в одни и те же ситуации. Это те повторные дела, в которых мы должны отрабатывать свои неправильные поступки, пока не научимся как надо себя вести. Это и есть делание себя, как личности.
Мы можем попадать в очень непривычные для нас ситуации и чувствовать себя очень неуютно, но проходит время и тоже самое становится для нас очень комфортным и необходимым. Это происходит потому, что развиваясь, мы меняемся. Время такого человека идет вперед и он все время понимает, что меняется.
Например, ранее, когда я узнавала о воплощениях моих коллег, то не понимала, зачем это мне. Это вводило меня в состояние дискомфорта. Я, придерживаясь принципа «не создай себе кумира», думала, что люди хотят просто возвысится, но оказалось, что это совсем не так.
Моё служение Творцу было на тот момент иллюзорным. Я не сопоставляла то, что я делаю с реальностью, я и не смогла бы это сделать тогда. Любой человек может так же иллюзорно служить Богу
Кто-то из моих единомышленников был в воплощениях царями, царицами, кто-то великими поэтами, писателями или художником и в то, что они говорят об этом, нет никаких амбиций. Мне потребовалось время, чтобы узнать  и почувствовать  это, что и есть нормальный и естественный процесс. 
В состоянии решительности и увлечённости, человек, забыв о Боге делает ошибки, приобретая не божественные качества личности, рождая всё большие противоречия в себе и окружающих его людях.

Когда мы находимся в таком состоянии, то лучше хотя бы сначала почитать тексты от Бога и успокоившись, ещё подумать. Это дает возможность повысить свои вибрации и стать более восприимчивым к божественному. В любом случае ответ придёт, ведь наша интуиция – это и есть голос Бога.

Интуицией обладают не все, это особый дар, наработанный в прошлых воплощениях. Когда замечаешь все знаки-символы, интуиция начинает работать. А если ответ не приходит, то обязательно попадёшь в ситуацию, которая тебе поможет узнать ответ. Здесь нужна лишь синхронизация.
Когда уже начинаешь воспринимать энергии Бога хорошо, то ответ приходит практически сразу и уже хорошо начинаешь различать что от Бога, а что нет, например в текстах. Тогда уже слушаешь ответ Бога на свои вопросы в себе, а это уже высший пилотаж.
Когда я узнала о своих воплощениях, то уже была готова к этому. Эта весть не вызвала во мне никаких эмоций, лишь заставила задуматься о многом, например о том, почему приходится именно так жить, как я живу сейчас или почему у меня складываются такие отношения с теми или иными людьми. Это лишь причинно-следственные связи.
Повторное Воплощения - это лишь тот или иной опыт конкретной Души и это важно знать, чтобы это не вызывало никаких амбиций.

Люди вместе воплощаются обычно не раз в одно и то же время. Так Бог Ведет нас для того, чтобы сейчас мы встретились и жили вместе, получая совместный опыт. Именно так нужно к этому относиться. Встречаются старые и молодые Души, более опытные и менее опытные для наилучшего прохождения своих уроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий