пятница, 1 мая 2015 г.

Движению "За Государственность и Духовное возрождение России".

Дорогие друзья, в этой теме в дополнительной литературе я выкладываю всё, что касается этой темы. 
Перепост Диктовки от 3.04.2014г.  Обращение Создателя к участникам Движения       http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/01/1.html

ДОРОГИЕ МОИ, ЛЮБИМЫЕ!

1. Много лет прошло с тех пор, как Я Начал Посылать Свои Послания Посланнику. Я Рассказал Людям о Канонах Вечных, о Роли Человека в Моём Мироздании и о Целях существования Цивилизации.

2. По прошествии стольких лет Я с Сожалением Вынужден Констатировать, что Усилия Людей Уводятся с истинного пути. Экзамен на Стойкость и Бдительность - Экзамен Духа пока не сдан. Но Я Даю и Буду Давать Человечеству шанс на успешное Его прохождение.

3. Что Я Хочу, Что Я Требую от Человека? Не так уж и много, но для многих и это - Невыполнимая задача. Я Вижу человека Разумного, который понимает, для Чего Он живёт не с Моих Слов, а с ОСОЗНАНИЯ Моих Слов. Почувствуйте тонкую разницу и Вы вновь откроете Истинный Путь для Себя.

4. Вы, вкусив энергии Отца Небесного - Отца Абсолюта позабыли об осторожности и было так Легко Опутать Ваше Сознание нотками Левого Пути, на который постепенно, шаг за шагом Вы переходили. А Те, кто шёл параллельно, вызывали непонимание и становились отступниками Веры в Ваших глазах.

5. Моё Движение, а точнее, То, что осталось от Моего Первоначального Замысла, нуждается в Исцелении. Есть Люди, которые не смотря на внешнюю скрытность, сохранили Исконную Связь Со МНОЙ. Часто их Зовы утопают в пучине страстей и споров. Такие Люди оберегают огонёк Истинной Веры, на них Уповаю и Надеюсь.

6. Любимые Мои, нет среди Вас Первых и Последних, Избранных и Забытых. Вы ВСЕ для Меня как Одно, Вы Все Равны передо Мной. Я Призываю Вас ЗАБЫТЬ о Своих доверенных НЕ Мной ролях, функциях, должностях и просто ЖИТЬ по Моим Заветам и заниматься Тем, о Чём Я Вам Говорил на протяжении всех этих лет - Трансмутацией Своего Сознания.

7. Под Трансмутацией Я  Имею ввиду Осознанность слов, Осознанность поведения. Не доказывайте друг другу правоту Себя, попробуйте доказать это Мне. И Если у Вас получится Меня убедить, Я Обязательно Дам Вам Знать об Этом.

8. Я Хочу, чтобы Планета Земля снова Воссияла на просторах Космоса, как пример того, что Люди, составляющие Великий Этнос смогли Осознать Свои ошибки Неверия, а затем и ошибки Различения Направления Своей Веры. И в конце концов, создать Кластер Веры, Надежды, Любви и Мудрости. А Я в Этом Помогу, только стоит Вам захотеть и Я Найду Способ Ответить на Ваш Зов.

9. Мне Очень Приятно было бы Видеть Вас Улыбающимися и Счастливыми, пребывающими в Радости Успеха Нашего СоТворчества. Помните, Мои Любимые, что Успехи развития Вашей Души - Моя Самая Великая Радость!

Любящий Вас Отец Небесный.

Дополнительная литература:

1. Комментарий к Диктовке"Общество"авторства Создателя, принятой Л.И.Масловым http://godandmessiah.blogspot.ru/2012/07/040712.html



2. Комментарий к Диктовке "Слушать - не значит слышать" авторства Создателя
http://godandmessiah.blogspot.ru/2012/06/blog-post.html



3. О прекращении Богом Диктовок через Л.И.Маслова http://godandmessiah.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html



4. Об упоминании клятвы в Диктовках http://godandmessiah.blogspot.ru/2013/01/blog-post_29..



5. Сборник критических статей по Диктовкам Л.И. Маслова http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/02/blog-post_18..






7. Статья Павла Сверчкова "Творец предупреждает" http://lifepauldream.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10..






18 комментариев:

  1. Скоро по команде Откровений, в два счёта, начнётся Огненное Крещение массовое. Град Золотой небесный будет его осуществлять: http://plain.moy.su/ - можно окреститься и заранее.

    ОтветитьУдалить
  2. Это лично вас Он запугал, почему-то. А на самом деле Он так спасает драгоценные жизни людям, Любовью Своей. Но по иному поступает лишь Сатана, и ему подобные, утаивая от масс суть циклических закономерностей.

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы я думала как вы, то наверное боялась бы

    ОтветитьУдалить
  4. Женщины не боятся, либо по легкомыслию и упрямству, либо уверены в отдалённости места жительства своего от водной стихии. Если Пришествие Мессии совпадёт с началом потопа, то даже и не представляю - каким местом вы думаете.

    ОтветитьУдалить
  5. Мессия уже пришла и всё эти тексты Написаны как Богом и Мессией, а примерный сценарий уже известен. Какой смысл бояться? Тот кто доверяет Богу и Мессии, тот и не боится.

    ОтветитьУдалить
  6. Тогда Град Золотой небесный - альтернативный, предъявите. Иначе, ни я и никто, никогда не поверит в Спасителя, никого не спасающего.

    ОтветитьУдалить
  7. ТерраЛи http://rufsemyonova.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html
    Не для всех золотой и не такой коварный. У Бога и Мессии всё в целях воспитания.

    ОтветитьУдалить
  8. Ни в какое сравнение не идёт это ваше личное свидетельство с канонизированными и любительскими свидетельствами множества пророков, былых и действующих - о сценарии Второго Пришествия. И вы действительно так никого и не спасёте таким нередким контактёрским способом, поскольку трактовка полученной информации на обе ноги явно хромает, а к желанию требуется ещё и великое умение прикладывать.

    ОтветитьУдалить
  9. Мессия человек и Пророк Бога. Объявлена ещё в 2011 г. Мы единственные, кто принимает Знания от Бога с Мессией и выкладываем их. Кому надо, тот поймёт это.

    ОтветитьУдалить
  10. Лишь бы вы сами умудрились понять - вокруг Кого, сценарием все пророчества ОБЪЕДИНЯЮТСЯ. А остальное - безумные мечты несбыточные.

    ОтветитьУдалить
  11. Тот, кто гуляет по астралу, не сможет распознать то, что от истоков, то есть истинное. Наша информация отличается тем, что она не эзотерическая, поэтому она непривычна для вас. Мы как раз убеждаем людей отойти от эзотерики, ибо она преступна перед Богом.

    ОтветитьУдалить
  12. Для распознания совпадений в системе пророчеств, не по астралу надо гулять, а сердцем и интеллектом уметь пользоваться. Но для тех непонятливых, кому этого судьбой не дано, бесполезны сторонние нравоучения. Слепые всегда обречены падать в ямы, а после массово раскаиваться в слепоте своей. И обычно суеверием они отличаются и отсутствием выдающегося творческого потенциала.

    ОтветитьУдалить
  13. Зачем распознавать совпадения в системе пророчеств, если можно обойтись без посредников? В пророчествах тоже очень много искажений.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот именно для этого. Иначе не отсеются искажения, которые с той целью и даны свыше, чтобы недостойные на мелочах бессистемных сосредотачивались, строя личные пути многообразные, что угодно Сатане-Майе-иллюзии могущественной. Боги умеючи создают Вечность Закономерную, но и невежды не должны лодырничать, но строить им остаётся лишь миры фантазий своих.

    ОтветитьУдалить
  15. Мы ученики Бога и Мессии. Какие уж есть, но ученики. Можете учитывать наше мнение или нет, это ваше дело. Вы ничего не хотите знать, но пришли учить учеников Бога и Мессии. Но мы не от себя рассказываем, как устроено мироздание, а от Бога.

    ОтветитьУдалить