понедельник, 25 мая 2015 г.

Ответы Бога на вопросы Диктовки на тему "Теофания" часть 2

Принимал ответы Павел Сверчков. 


Вопрос: Как отличить Явление Теофании от случайных

событий?

Ответ: По Подтвержениям от Меня, по Параллелям, по "случайным совпадениям", "роковым совпадениям" и Моему Пояснению при желании его узнать.

Вопрос: Какие характеристики взаимоотношений с родственниками являются Теофанией?

Ответ:: Сострадание, желание помочь, понять, простить, любить, научить, воспитать.
В этих случаях Я Подталкиваю Людей к Гармонии и Воспитанию.

Вопрос: Божественные Каноны все напрямую Написаны? Являются ли они Теофанией?

Ответ: Приёмка Канонов истинных есть Теофания, как Общение со Мной. 
Каноны от Меня написаны напрямую. Каноны не от Меня написаны, соответственно, не от Меня.
Каноны от Меня актуальны на момент их принятия и действительны до Моего Оповещения об Изменениях. 

Вопрос: Есть ли метод быстрого изучения или постижение Канонов?

Ответ: Информацию можно быстро прочитать. Вопрос в том, насколько быстро их можно понять. Это зависит от готовности Анализировать и Слушать Меня внутри себя или через Слышащих Меня людей. На понимание Законов Жизни могут понадобиться Жизни, потому что это не просто слова,  а правила Жизни и Поведения, которые на практике Изучаются и Проверяются Мной.

Благодарим Бога и Мессию!

Пояснение: Теофания - Явление Сущего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий